На все товары WAHL , приобретенные на нашем сайте, распространяется действие закона Украины о «Защите прав потребителя». В течение 12 месяцев со дня покупки, Вы можете обратиться в наш сервисный центр по любым вопросам гарантийного и сервисного обслуживания продукции WAHL. В течении всего гарантийного срока Вы гарантировано получаете качественный сервис и бесплатное устранение возможных дефектов или поломок.
Гарантия не распространяется на неисправности, связанные:
- С механическими повреждениями товаров;
- С повреждениями товаров, вызванными попаданием внутрь посторонних веществ, предметов, насекомых;
- С нарушения правил хранения или эксплуатации.
На ножи, шнуры питания и другие аксессуары гарантия не предоставляется. После ремонта в других сервисных центрах или самостоятельного вскрытия гарантийный ремонт также не может быть представлен.
В гарантийное обслуживание не входит заточка ножей.
Условия снятия изделия с гарантии и отказа в гарантийном ремонте.
Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
- если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта изделия в не уполномоченном сервисном центре;
- если были изменены, стерты документы о продаже;
- были допущены нарушения правил эксплуатации, приведенные в технической документации, сопровождающей оборудование, эксплуатация изделия не по назначению;
- если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия за исключением случаев, оговоренных в Инструкции по эксплуатации;
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.
Порядок обращения по гарантийному и сервисному обслуживанию:
- обратиться в наш магазин любым удобным способом для выяснения возможных причин неполадки
- согласовать с менеджером все детали принятия (наш филиал в вашем городе) или отправку изделия на сервис (если в вашем городе нет нашего филиала)
- принести или отправить изделие в полной комплектации, заводской упаковке и не забыть вложить документы, полученные магазином и записку с описание проблемы
- если Вы отправили изделие в сервис транспортной компанией Новой Почтой - обязательно прислать (вайбер, смс, электропочта) в магазин номер накладной
Магазин и сервисный центр не несут ответственности за внешний вид изделия при обращении в сервис, если отсутствует оригинальная упаковка изделия.
Если в гарантийный период изделие, приобретённое у нас, вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.